Имена в интернете: За что мы ненавидим свои никнеймы.

За что мы ненавидим свои никнеймы.



Несколько мини-историй о неправильно созданных никнеймах.

7 пятниц на неделе

Этот ник у меня только на этом сайте. Не помню, почему я не зарегилась под своим привычным ником, по-моему тогда скрывалась от кого-то=) И вообще, я не думала, что задержусь тут надолго, и за считанные секунды выдумала его: во-1, я его уже у кого-то видела; во-2, кажется, была пятница, и у меня был отличный настр; в-3, кто-то тогда на днях сказал эту пословицу. В итоге ник несмешной, неинтересный, не относится к моему имени/фамилии и не отображает мои черты характера, привычки или интересы. Фигня, а не ник.


пушка

я ненавижу свой ник! пушка-это так глупо!когда регистрировалась,учила текст по-французскому про Царь-пушку,вот и написала,первое что,в голову пришло!потом решила не позорится и не заходить никогда на ЛХ--но не могу!мне тут нравится..хотя и зашла тоже как-то случайно!

Dkflbvbh Владимир

Будя ещё незарегенным , я хотел подписаться просто своим именем , но , забыл , что клава была в английском режиме. А щас мне эта банадьщина надоела , но занова регится я не хочу . Почему нельзя переименовывать ники!!

Дракула

Да потому что взял его и не подумал. Сдуру что называется, несмотря на мой возраст до сих пор бывает детство в жопе играет и по сию пору =( соригинальничать захотелось и повыдрючиваться. Зачем? Конечно ник запоминается это да, но ассоциируется с готами и готическим имиджем и ничего со мной не имеет ну ровным счетом ничего =( потому что готы = грешники по моему мнению, надо жизнь любить как бесценный Господом нам данный дар я так думаю. Ну что касается ника менять его все же не буду уже взял его и написал под ним сообщения

куриЦЦа

ну кому может понравиться такой ник? да ваще никому! потому что курица, видите ли, тупая птица... да ещё и ети ЦЦ - ваще аЦЦтой!

Jew

Вот додумался я малолетним несмышленышем завести себе акаунт со столь дурацким ником - эх щас бы поменять, да не выходит. И обидно, и гордость за время существования есть однвременно...

Taina

Представляю, в каких творческих муках создавался этот ник! Короче так:мне 13 лет, только исполнилось, регистры забодали, хочется поскорее с этим всем покончить,но вместе с тем сочинить что-нибудь особенное, неизбитое, с претензией на оригинальность. Все получилось с точностью да наоборот. Конечно, можно учесть, что тогда мне было лишь 13, сделать скидку на отсутствие фантазии, но я от "Tain'ы" не в поросячьем восторге. Хотя, конечно (вздыхаю)... Что создано, с тем и придется жить. Ник - не картошка, не выбросишь в окошко. Или так: никнейм не говно, в унитаз не смоешь.

скарлетт91

Надоел жутко. Как бы мне хотелось его поменять! Поначалу мне свой ник очень даже импонировал... Но он так банален. Никакой оригинальности или индивидуальности. Звучит ужасно скучно и шаблонно. Ведь ник так или иначе отражает сущность какого-либо пользователя. Одни из самых классных ников, которые мне попадались: Bestолочь, Eternal Flame и другие. Вот здесь фантазия поработала на славу. А "скарлетт91"... Будь на ЛХ возможность менять никнеймы, давно бы его изменила. А заново региться на Лавхейте ужасно нехочется. Во-первых, профайл жалко, а во-вторых просто лень.

Helldragon

Не то чтобы ненавижу свой ник, он у меня давно уже, это на этом сайте я недавно, а так ник старый и я ему не изменяю, но он воздействует на его носителя, а учитывая МОЙ ник не в лутшую сторону наверно, он прирос уже ко мне как вторая кожа, я встречаюсь иногда в реале с фуррями, естественно зовем друг друга по никам, меня зовут Хелл, сокращенно просто, Хеллдрагон длинно и не удобно. Хотя и плюсы тоже есть, когда я пьяный иду домой, оглядываю всех своим пьяным мутным драконьим взглядом, народ пугается, даже большие серьезные дядьки, и не трогают меня. И правильно делают, я веть и порезать могу или убить. Легко. А вообще сечас пьяный, дурак в общем..

Нога Судьбы

Никогда особого восторга не испытывала, впрочем, как и отвращение. Просто словосочетание, которое показалось мне интересным. Надоел уже, но в голову по этому поводу пока ничего не приходит. Вот это вот мне и не нравится. А, впрочем, может, так оно все и нужно.

Death of Math

Глуповатый ник, вынужден признать. Я пожалел о том, что его выбрал, уже спустя неделю после регистрации на ЛХ. Я придумал множество нормальных ников, но изменить свой уже не смогу. Жалко уже написанных мессаг. Выбирая имя, помните - вам с ним жить! А я сделал это, даже не задумавшись. Вот теперь жалею.

MorGanA

Блин, десять раз пожалела что ступила и сделала себе этот ник= я неуд.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...