Имена в интернете: За что мы любим свои никнеймы.

За что мы любим свои никнеймы.


О своих никнеймах говорят их создатели.

Смеющаяся в темноте

Я его ни с чем не спутаю, у меня он не вызывает ассоциаций с другими пользователями. Подчеркивает мою уникальность. Пусть немножко не соответствует действительности, зато, как оказалось позже, иногда соответствует внутреннему состоянию.

Lancome

В конце концов, за что мне не любить свой ник? Я же сама его и придумала... если разонравится - сменю ник. Насчёт сообщений... гм, вкусы у меня всё равно меняются. Мой ник произошёл, как многие уже догадались, от косметической фирмы Lancome. Причём совершенно случайно. Просто когда я регистрировалась, рядом с компом лежал блеск этой фирмы. И, как я теперь думаю, хорошо, что рядом с компом лежал не Maybelline какой-нибудь. Название не такое красивое. А когда говоришь "Ланком", звучит и романтично, и женственно. И потом - оригинально! Ни у кого такого нет =) Наконец, это в конце концов мой любимый косметик-лейбл.

Thanatos

Угу. Как первый появившийся в рунете Танатос ответственно заявляю, что все остальные Танатосы таковыми не являются :) Настоящий, то есть я, бывает только на lovehate и на danceforum , в остальных местах действуют лже-Танатосы. :))

Джинни

А чего ж не любить? Красивый ник - Джинни! Только происходит он вовсе, не как многие думают - от имени рыжей героини из эпопеи про Г.Поттера. А вовсе из другого источника.

Пургенчик

Нравится он мне. Прикольный такой. На мой взгляд очень оригинальный.

Schmerz

Вот диалог с одного тематического форума,из темы про значение своих ников.Я о своём: "В переводе с немецкого - "боль". То есть, одна из немногих действительно близких мне вещей.". Мне на это: "Болеешь?". Я в ответ: "Типа того. Причём сразу всем и всегда. =)". В общем всё так, особенно если под "всем" иметь в виду - душой и телом,но я,конечно,вовсе не имела в виду физическую боль - хотя и её тоже. Я имела в виду боль в широком смысле... Одну из немногих действительно близких и действительно интересных мне вещей,сильных по воздействию и амбивалентных по сути...Хотя вроде бы странно называть так себя.Я на боль не слишком похожа.Но она является... двигателем,сутью, причиной,объектом олицетворения.Мне также нравится лаконичность и чисто внешний вид сабжа,и то что он немецкий.Хотя меня под данным ником обзывали и Смерчем,и Смертью - что абсолютно мимо кассы,но мне как-то всё равно,людям свойственно ошибаться...А вообще-то у меня в сети имеются десятки ников,более или менее мне подходящих...

Radgara

и звучит он представительно, и пишется красиво, и вообще - ник, он как живое существо - очень дорог. ни на что не променяю...

Рона

Я давно разделила своё имя на несколько частей. Вот эта часть - самая справедливая, адекватная и честная - мой "нейтралитет". С этим ником я чувствую себя под защитой: ведь это и правда я, меня так зовут. С другой стороны, это тоже своего рода маска - спокойного человека, которого нельзя встретить в реальном мире.

Баним

Короче.БанИм-это птичка.Мы с другом придумывали разные приколы про пингвинов и в результате получилось это слово.По-моему, довольно приятное и оригинальное.

Naht mara

Этот ник переводится со староанглийского "злой дух".:) Именно отсюда и произошло словосочетание "nightmare". Ведь ночные кошмары насылают злые духи, правильно? Но ЭТОТ ник ниогда не заменит мне имя, а вот мой другой, самый первый ник... Тот да. Я даже сама себя так иногда называю.

OLZ

Я как-то случайно его придумала, но он мне сразу понравился, по-моему, я настоящая OLZ и никак иначе, я себя так ощущаю. Просто нравится и все, как мое второе имя. Неплохо звучит ;-) Пусть бы меня все так и звали, я не против, даже хочу этого.

скарлетт91

Скарлетт- это имя моей любимой героини. Я её обожаю и многому могла бы у неё научиться. Меня привлекают такие качества как целеустремленность, несгибаемая сила и гордость и в то же время ранимость. Скарлетт ставила перед собой цель и добивалась её, делая для этого все возможное и невозможное. Ну и конечно её коронная фраза "Я подумаю об этом завтра. Тогда я смогу. Ведь завтра будет другой день..." Насчет чисел 91, так это год моего рождения. Я бы его не добавляла, но оказалось, что на ЛХ немало девушек с таким ником =) Да и потом не особо хочется выставлять своё имя на всеобщее обозрение, кому интересно пусть заглянет в профайл... Ну и потом я сомневаюсь, что кто-то будет регистрироваться под ненавистным для него именем...

GogeN

Мой никнейм - это школьное прозвище, закрепившаяся за мной где-то в 6-7 классе. Дело в том, что моя фамилия не особо-то годится для видоизменения с последующим превращением в прозвище, а никаких внешних отличительных черт (типа Мелкий, Пухлый, Белый и т.д.) мои одноклассники во мне не нашли. Принялись за имя - и в результате сложных превращений родился GogeN. А что - по-моему, очень даже неплохо: коротко, емко, и запомнить легко! Поэтому когда пришло время выбирать себе интернетовское имя, я ни секунды не сомневался. Вот так я, собственно, и родился.

Nubarron

Зачем ненавидеть, если я сам его смастерил? Nubarron по-испански означает "чёрное облако, туча". Русские слова "туча" и "облако" мне не подходят по их роду (у меня он, как известно, Мужской), а брать ник "облак" - плагиат чужой идеи. Согласен, моя идея тоже не идеальна, иногда я сам чувствую угловатость этого названия - не-барон, что-то слишком надуманное. Но жить можно.

Ухти Тухти

Все, буду колоться. По поводу ника, а совсем не то, что вы подумали. Ухти-тухти. Мне не позволили писать это имя с дефисом, ну да ладно, я же не злая. У меня куча ассосиаций с моим ником. Ухти-тухти - я маленький паровоз, тащащий свои вагоны к цели, вперед, вперед. Ухти-тухти - Ух! Я всегда удивленный маленький человечек, радующийся всему живому. Ухти-тухти - иногда я маленький недовольный ежик, пыхтящий по поводу и без повода. Ухти-тухти - я улыбка, появляющаяся при произношении этого имени. Неплохо была бы, чтобы это имя стояло у меня в паспотре. Уже представляю улыбки таможенников и ментов.

красотка

Мой ник оригинален в том, что он совсем не оригинальный)) Не заумный... Обычный ник. Даже немного глупый=) Я его нигде кроме ЛХ больше не использую. Беру ники поскромнее) Поэтому этот осоциируется у меня только с ЛХ. Его недостаток в том, что некоторые воспринимают его буквально и когда видят мою фотку говорят что совсем я не красотка. Вот мне интересно, а всякие Ведьмы и Котёнки в реале выглядят как старухи с метлой или кошки?

OLZ
Эх, красиво он выглядит однако... три букавачки эти вместе отлично смотрятся... :-) Долго придумывала се ник... были еще варианты, но этот самый классный...

Taina

Мой никнейм - это источник хороших и светлых воспоминаний,невидимой нитью связанных с одной очень хорошей и светлой песней. Здесь и гневный протест грома,и меланхоличная музыка дождя,и пёстрые цветы, вся сила природы сосредоточена в этой песне. "Ты - нежность цветов, забытая Тайна, я был бы готов с тобой оказаться случайно, в том мире, где мы одни навсегда будем вместе. И, словно цветы, дарю я тебе эту песню". Я считаю, что ник должен содержать в себе частичку характера пользователя, может, ник "Нежность" смотрелся бы оригинальней, но он бы не имел ровным счётом ничего общего с тем, что я пишу. Ещё я старалась придумать такой ник, чтобы к нему было весьма затруднительно придраться. Не очень люблю "двуполые" (или бесполые) ники, а с Тайной всё предельно ясно. Может, мой новый отзыв и противоречит предыдущему на эту же тему,но я не считаю это чем-то недопустимым. В конце концов многие мои сообщения сотканы из противоречий.

Печальный безумец

Мне нравится название, которое я себе выбрал на этом ресурсе. Оно полностью описывает меня. Нет, на самом деле я совсем не сумасшедший, я куда нормальнее большинства людей. Просто мое лицо, поделенное на две половины, полностью воплощено словами "Печальный безумец". Краснота и пламя безумия и холодная тьма печали. Мне подходит это название.


Zатворник

Люблю конечно! Человек читавший Пелевина знать должен, что Зтворник- это персонаж пелевинской повести "Затворник и Шестиплый", кстати моё любимое произведение Виктора Олеговича!!! А Затворник- мой идеал гуру, поводыря жизни и мне очень нравится ник сей. Я очень горжусь ником сим! И ни кой другой мне не нужен!

Призрак Петербурга

Мой ник отображает состояние моей души. Словами это не передать, это ощущения, сложная гамма чувств. Но такое состояние у меня очень часто бывает, поэтому я уверен, что выбрал его правильно.


Orome

Я люблю свой ник, ведь сам его подбирал. Я люблю фэнтези и хотелось взять что-то из этого жанра. Я начал подбирать названия валаров и среди них был Ороме. Мне это название понравилось и я решил сделать его своим ником. Вот такая история.

Aries

О, у меня очень много ников! некоторые означают мое имя, некоторые я сама от фонаря придумала, а некоторые из любимых песен позаимствовала.мой нынешний означает мой знак зодиака, то есть показывает мой характер, и мою натуру.по русски только звучит тупо, а по английски как-раз. пока еще не надоел, хотя прошло уже много времени.

Миннезингер

Забавно было, когда пользователь Ребенок прокисшего мака спросила у меня, откуда такая страсть к печатным машинкам ) Но на самом деле, я назвал себя так в честь средневековых немецких лирических поэтов, ибо моя поэтичная лирическая натура требует самовыражения не только через творчество и сообщения на ЛХ, но и через ник тоже. Если уж лирика, то лирика во всем! P.S. А ещё я про миннезингеров материал к семинару готовил.

забененая Селена

Хе-хе. Хотела назваться "забаненой Селеной", а получилась "забененая". Спать хотела вчера вечером, не заметила ошибки. А мне вот даже нравится теперь, смешно, да и необычно. Оригинально, так сказать..

AlBaNi

Мой ник мне определенно нравится. Некоторые ищут связь с албанией, или падонковским языком, но к ним он отношения не имеет. На самом деле это просто мои ФИО. Точнее сказать ИФО. А если уж совсем точно ИмФаОт. У меня были другие варианты, причем разные по характеру, и забавные, и романтичные, но остановилась я на этом. По-моему он довольно оригинален, и звучит неплохо.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...