Имена в интернете: Воровство ников.

Воровство ников.


Человек тяжело и долго трудился. Не спал ночами, отходя от компьютера только для отправления естественных надобностей. Он думал. И вот в результате и вопреки всех этих страданий он сочинил ник. Нет, не так - НИК! А его нагло украли. Далее исповедь одной из пострадавших.

Так уж повелось,что в интернете стали использовать никнеймы (вымышленные имена) вместо настоящих. Но,к сожалению, фантазия работает не у всех, поэтому и появились в интернете миллионы ников,таких как: конфетка, конфетка 2000,конфетка 2001, 2002 и т.; киска,клубничка,ягодка и т.п ники.Ну да ладно,такие ники исчезают сами по себе,когда человек подрастет и поумнеет,если поумнеет.Но еще людям очень нравится воровать чьи-то оригинальные ники, придуманные их владельцем лично. Например мой ник Lacerta. 3 года назад такой ник появился в ICQ. Мне тогда было очень интересно и я вбила в поисковике ICQ свой ник, и в поиске высветилcя только один такой человек с ником Lacerta, т.е Я.

Я стала использовать этот ник на форумах и различных сайтах..и вскоре этот ник начали тырить себе.И вот если вы захотите вбить ник Lacerta в поисковике ICQ,то там высветиться огромное количество ников, моих ников. А иногда я даже не могу зарегистрироваться на каком-то форуме по причине того,что ник Lacerta занят и меня это,честно скажу,очень бесит.

Я не могу понять таких людей,которые берут чужие ники и начинают их 'носить'.Я бы никогда не смогла сидеть на форуме или в аське с чужим ником. Мне было бы очень неприятно и гадко.Ведь кто знает,какой это человек,который ник придумал и использовал его? Ведь ник пропитывается,так сказать,духом своего хозяина,чувствами,эмоциями. Разве так сложно придумать свой,собственный, оригинальный никнейм? Тебе лучше и приятнее будет..но нет.

Даже мой ник Minerta уже тырили себе. Я обнаружила это через поисковик. Зашла на форум,не поленилась,зарегистрировалась,написала так называемой Minert'e.Высказала ей восхищение ее ником и спросила,сама ли она его придумала?Благо,что человек хоть сказал,что нет,что увидел его на каком-то сайте.(иначе бы кто знает,чтобы я ей там написала.написала бы все,что думаю о ней). Я тогда уже немного успокоилась,сказала кто я и она попросила администратора сменить ей ник. Но не удивлюсь,что если ей и сменили ник,то тоже на какой-то 'ворованный'. Сейчас опять обнаружила,но уже на мейле.ру,что мой ник решили 'прикарманить'. Обидно, товарисчи.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...