Имена в интернете: Дурацкие имена

Дурацкие имена

В оновном пишу я о никнеймах, но именам тоже уделяю внимание. Особенно таким, ну очень похожим на ники.

Джордж Гаррат 19-летний британский подросток заплатил 18 фунтов, для регистрации своего нового имени. По английски оно звучит как "Captain Fantastic Faster Than Superman Spiderman Batman Wolverine The Hulk And The Flash Combined", в переводе - "Капитан Фантастик быстрее, чем Супермен, Человек-Паук, Бэтмен, Росомаха, Халк и Флэш вместе взятые". Джордж объяснил свой поступок желанием оживить своих героев детства. Однако, родители посчитали его полным идиотом, а бабушка и вовсе перестала с ним разговаривать.


В Новой Зеландии судом были запрещены следующие имена Sex Fruit - Секс Фрукт и Yeah Detroit - Да Детройт, но имена № 16 Bus Shelter - Автобусная Остановка №16, Violence - Жестокость запрещены не были.

Для имен своих детей родители стали активно использовать знаменитые товарные брэнды, к примеру Икея (Ikea) для девочек или Моэ для мальчиков в честь шампанского Moet & Chandon.

В США супружеская пара по фамилии Джексон дала своим пятерым детям имена Менингит, Ларингит, Аппендицит, Перитонит и Тонзиллит.

В России так же имеют место дурацкие имена. В 2008 году в честь главного тренера сборной России Гуса Хиддинка появились на свет Гус Евгеньевич Городников и Гус Вячеславович Хмелев  соответственно в Новосибирской области и в Екатеринбурге. В 2002 году семейная пара из подмосковного Королева назвала свою дочь Виагрой.

Опять же в Новой Зеландии суд разрешил сменить имя девушке, которую ранее звали Талула ли Хула с Гавайских Островов

Из комментариев:

Меня зовут Крис Морли. Это едва ли не самое распространенное имя в Великобритании и у меня нет с этим  именем проблем вообще. Но как эти эгоистичные идиоты  смогли найти такие дурацкие имена. Они так отчаянно пытаются привлечь внимание, что  готовы использовать своих детей, как инструмент.  Талула ли Хула с Гавайских островов совершенно смешное и обидное имя, и я  доволен  решением судей. Я надеюсь, что ее "родители" стыдятся.
Крис Морли, Оксфорд, Великобритания

Меня нещадно дразнили с детства и до сих пор. Вы не поверите сколько раз люди смеялись мне прямо в лицо, услышав мое имя.
Craig Gogay, London. ( Посмотрите в словаре значения go и gay).

Меня зовут довольно необычно, но это не доставило мне каких-то проблем в жизни. А вот Ласло постоянно употребляют неправильно - то Лацио, то Лассио...
Ласло Panaflex, Бельгия ( Панафлекс - полиэфирная армированная ткань, покрытая винилом).

По материалам зарубежной и отечественной прессы.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...